Лемана ПРО
Профиль
Корзина
Профиль
Корзина

Главная
Списки
Магазины
Вход
Корзина
Москва, Московская областьСанкт-ПетербургАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладикавказВолгоградВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКлинКостромаКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНабережные ЧелныНаро-ФоминскНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПетрозаводскПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСаранскСаратовСмоленскСтавропольСургутТверьТольяттиТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧелябинскЧереповецЯрославль
Главная
Новости
Более 70% россиян предпочитают неоклассику в интерьере жилья31 июл. 2025
73% покупателей товаров для ремонта и строительства выбирают неоклассику для оформления интерьера своего жилья. 68% опрошенных предпочитают современный стиль, 61% - скандинавский. Стиль лофт хотели бы видеть в своем доме 62% респондентов, а 58% предпочитают стиль кантри. Такие результаты показало исследование компании «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняли участие более 2000 респондентов в возрасте от 25 до 60 лет из разных городов страны, приобретавших товары для дома и ремонта за последний год или планирующих покупку в ближайшие 3 месяца.Как показало исследование, россияне предпочитают оформлять интерьер жилья в едином стиле – так поступают 61% участников опроса. При этом 39% комбинируют несколько стилевых решений в процессе ремонта. Кроме того, 54% опрошенных считают, что именно гостиная задает стиль всего жилья — часто это кухня-гостиная в домах или новостройках. 17% при обустройстве жилья ориентируются на кухню, 16% - на комнату для гостей. Меньше всего опрошенных считают, что стиль интерьера задает коридор (5%), ванная/санузел (1%) или детская (1%). Это связано с тем, что детская комната может быть исключением и выбивается из единого дизайн-направления, так как при ремонте детской учитываются пожелания ребенка. Участники опроса отметили, что на выбор стиля пространства влияют личные предпочтения, число проживающих и наличие детей, финансовые возможности, площадь и назначение жилья (для себя или под сдачу). Также могут учитываться высота потолков, размер оконных проемов и экстерьер здания. Источники вдохновения при создании интерьера у опрошенных также разнообразны: онлайн-ресурсы, квартиры знакомых, экспо-зоны и каталоги в магазинах, интерьеры ресторанов и других публичных мест. Реже россияне вдохновляются в поездках: обстановкой гостиниц и других общественных пространств. Согласно результатам опроса, чаще всего россияне проводят ремонтные работы на кухне (35%) и в ванной/туалете (34%). 28% респондентов занимались ремонтом и обустройством в гостиной, еще 27% - в спальне. 21% опрошенных делали ремонт в прихожей/коридоре, 13% обустраивали балкон или лоджию, 9% сделали ремонт в детской. Меньше всего респондентов проводили ремонтные работы в технических помещениях (5%), в кладовой (4%), в гардеробной (4%) и в кабинете (3%).
Поделитесь:
По вопросам сотрудничества
Связаться с пресс-службой или отправить запрос на комментарий: pr@lemanapro.ru
С приложением покупки ещё проще!
ПокупателямКаталогКомнатыУслугиКредитПрограммы лояльностиДоставка и самовывозВозврат товараВопросы и ответыПодарочная картаСоветыКлиентская поддержка
КомпанияНаши вакансииБрендыНаша компанияНовостиУстойчивое развитиеМагазиныКонтактыСтраница Комплаенс
Для бизнесаКорпоративным клиентамПартнерская программаКак стать поставщикомКак стать партнёром по услугамТоргово-закупочные сессии
download-qr-app
С приложением покупки ещё проще!ios-desktop-appgp-desktop-appag-desktop-app
Будьте в курсе новостей
Подписываясь на рассылку, я даю согласие на обработку персональных данных и на получение рекламных сообщений и новостей о товарах и услугах. Сайт защищён системой reCAPTCHA, к нему применяется политика конфиденциальности и условия использования Google.
ВконтактеВконтактеTelegramTelegramОдноклассникиОдноклассники

Политика обработки персональных данныхПравила продажиПравила применения рекомендательных технологий